Боевой Стимул, 1988

Боевой Стимул, 1988Сборник песен 1987-88, записанных как с 11 по 22.01.88. так и несколько позже, включившие и себя одну из моих наилюбимейших песен — «Самоотвод», первоначально записанную для миниальбома «Делай С Нами…» проекта «Враг Народа». «Кто Сдохнет Первым» записана пол самый Новый Год (31.12. S7) и посвящается Манагеру. Песенку «Никто не Хотел Умирать» я написал и состоянии глубокого, больного и остервенелого отстранения. Такое были гигла впервые со мной. Вернее, я впервые что-то родил, находясь в таком состоянии. Я даже сам испугался. Все эти три альбома записаны таким образом, что вокал — несколько посажен в пользу интенсивности и плотности общего звучания, что к нашему сожалению, привело в некоторых случаях, как оказалось — к заметному затруднению восприятия текста слушателем. Последние три альбома записаны уже на своих (а не «клаксоновскнх») барабанах, купленных накануне у Чапы, барабанщика «Калинового Моста», за 125 рублей.

Егор Летов, сентябрь 1990 г.
(из статьи «Официальная альбомография ГрОб-рекордз»)

Новый цикл из трёх альбомов («Всё идёт по плану», «Так закалялась сталь» и «Боевой стимул») родился после моего вынужденного полугодового скитания по стране по причине вновь начавшихся политических репрессий со стороны властей. Это случилось после нашего совместного с братьями Лищенко (группа «Адольф Гитлер») скандального выступления на Новосибирском рок-фестивале весной 1987 года. Почти все песни данного цикла написаны во время поездок по трассе в компании Янки. Под новый 88-й год я на короткое время тайно вернулся в Омск (на пару недель). В результате материал был сыгран и записан мной единолично в предельно сжатые, сказочно-экстраординарные сроки — буквально за три отдельных дня в период с 12 по 22 января (в течении одного дня были записаны ударные, другого — басс и ритм-гитара плюс отдельные полтора дня — голос и соло одновременно).
Эта спешка несколько объясняет общее скверное качество звучания. Тем более, что мне катастрофически не хватало свободной ленты и средств на её покупку. Буквально всё лишнее тут же стиралось и перезаписывалось заново. Зато запись получила определённые плюсы со стороны «живости» и «непосредственности».
В работе использовался самодельный воспроизводящий агрегат («читалка»), слегка поднимающий низы, записывающий магнитофон «Олимп-003», советские узконаправленные микрофоны (длинные такие), басс «Орфей» и электрогитара «Этерна». Барабаны — те же, что использовались и ранее.

Егор Летов, 10 апреля 2007 года.

Список композиций:

  1. Тошнота (Е. Летов)
  2. Капуста (Е. Летов)
  3. Никто не хотел умирать (Е. Летов)
  4. Иуда будет в раю (Е. Летов)
  5. Боевой стимул (Е. Летов)
  6. Система (Е. Летов)
  7. Парадокс (Е. Летов)
  8. Лето прошло (Е. Летов / О. Судаков)
  9. Кто сдохнет первым (Е. Летов)
  10. Самоотвод (Е. Летов)
  11. Деревья (Е. Летов)
  12. Амнезия (Е. Летов)
  13. Заебись! (Е. Летов)
  14. Против (Е. Летов)

Записано в ГрОб-Студии 12-22.01.1988 Егором Летовым; «Самоотвод» записан в конце апреля 1988 года в ГрОб-Студии.

Продюсер — Егор Летов

Смонтировано в данном варианте, реставрировано и сведено 27.01.2001 в ГрОб-Студии Егором Летовым.
Ассистент: Наталья Чумакова

Егор Летов — вокал, гитары, бас, ударные

Оформление — Е. Летов
Мастеринг — С. Летов

СПАСИБО: Валерке Рожкову, Димке Логачеву, Манагеру, Кузе УО, конторе «Пик и Клаксон», а так же — себе.

© 1988 ГрОб Records
© 2001 hor-music
© 2006 Мистерия звука

Боевой Стимул, 1988

_